Доступная среда Версия для слабовидящих
+7 (4012) 64 78 90
Калининград, ул.Б. Хмельницкого, 61а
>
Июнь789101112131415161718192021222324252627282930Июль12345678910111213141516171819202122232425262728293031Август12345678910111213141516171819202122232425262728293031Сентябрь123456789101112131415161718192021222324252627282930Октябрь12345678910111213141516171819202122232425262728293031Ноябрь123456789101112131415161718192021222324252627282930Декабрь12345678910111213141516171819202122232425262728293031Январь12345678910111213141516171819202122232425262728293031Февраль1234567891011121314151617181920212223242526272829Март12345678910111213141516171819202122232425262728293031Апрель123456789101112131415161718192021222324252627282930

 Пользовательское соглашение 


ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
сайта продажи билетов Калининградской областной филармонии имени Е.Ф. Светланова

1. Основные термины
1.1. Соглашение – настоящее пользовательское соглашение.
1.2. Филармония – ГБУК «Калининградская областная филармония имени Е.Ф. Светланова».
1.3. Сайт – сайт Филармонии (https://filarmonia39.ru).
1.4. Мероприятие – концерты, концертные программы, музыкальные спектакли и т.п. проводимые Филармонией.
1.5. Билет – документ, который дает право посещения Мероприятия.
1.6. Касса Филармонии – касса Филармонии по продаже Билетов.
1.7. Клиент – лицо, использующее Сайт для получения информации и покупки Билетов.
1.8. Платежная система – специализированная система, осуществляющая прием платежей от Клиентов Сайта (http://www.uniteller.ru/).
1.9. Банковские карты – кредитные карты VISA, MasterCard, JBC, DCL, а также карты Visa Electron и Maestro, по которым разрешено производить оплату через Интернет (информацию о возможности оплаты можно получить в банке-эмитенте карты).
1.10. Электронные деньги – электронные платежные системы, такие как WebMoney, Яндекс.Деньги, E-port.
1.11. Платежное средство – Банковские карты или Электронные деньги.
1.12. Корзина – раздел на Сайте, в который помещаются выбранные Билеты перед формированием Заказа.
1.13. Платеж – перевод денежных средств на счет Филармонии с помощью Платежного средства.
1.14. Заказ – должным образом оформленный на Сайте запрос на приобретение Билетов.
1.15. Получатель – Клиент или его доверенное лицо, совершивший Платеж.

2. Предмет Соглашения
2.1. Соглашение регулирует поведение Клиента при получении информации и совершении покупок на Сайте.
2.2. Соглашение вступает в силу с момента регистрации Клиента на Сайте.
2.3. Соглашение является юридически обязывающим договором между Клиентом и Филармонией и регламентирует использование Клиентом Сайта.
2.4. Соглашение может быть изменено Филармонией без дополнительного уведомления. Текст действующего Соглашения всегда находится на странице Сайта по адресу: https://filarmonia39.ru/?agreement.

3. Права и обязанности Клиента
3.1. Для использования Сайта Клиент должен зарегистрироваться, заполнив регистрационную анкету.
3.2. Клиент при регистрации должен указать действующий адрес электронной почты.
3.3. По завершении процесса регистрации Клиент получает имя пользователя и пароль для доступа к Сайту. Клиент несёт всю полноту ответственности за безопасность имени (логина) и пароля, а также за все действия, которые будут выполнены на Сайте под данными именем (логином) и паролем.
3.4. Клиент обязан немедленно уведомить Филармонию о любом случае неавторизованного (не разрешенного Клиентом) доступа с использованием имени (логина) и пароля Клиента.
3.5. Клиент может выбрать конкретные места на интересующее его Мероприятие из предложенных на Сайте к продаже и приобрести их, используя Платежное средство.
3.6. Для приобретения Билетов Клиент должен поместить выбранные места в Корзину. Места могут находиться в Корзине не более 20 (двадцать) минут, после чего они автоматически удаляются из Корзины.
3.7. Если Клиент в течение 3 (трёх) суток не оплатит заказанные Билеты, то бронь снимается и билеты возвращаются в открытую продажу.
3.8. Клиент имеет право иметь в неоплаченных Заказах не более 6 (шесть) Билетов в каждый момент времени.

3.9. В случае необходимости получения Билетов доверенным лицом Клиент должен указать фамилию, имя и отчество Получателя при оформлении Заказа до начала процедуры проведения Платежа.
3.10. Клиент должен совершать Платежи только при помощи собственного Платежного средства.
3.11. В целях проверки личности Клиента (владельца Банковской карты) и его правомочности на использование Банковской карты, согласно Правилам международных платежных систем, Клиент обязан по запросу сотрудника Филармонии предоставить (по факсу или по электронной почте) копию двух страниц паспорта (разворота с фотографией) Клиента (владельца Банковской карты) и копию Банковской карты с обеих сторон (номер карты нужно закрыть, кроме последних четырех цифр).
3.12. Оплаченные Билеты должны быть получены в Кассе Филармонии Получателем в порядке общей очереди после подтверждения Филармонией факта успешного Платежа.
3.13. Для получения Билетов Получатель должен предъявить в Кассе Филармонии два документа:
? сертификат Заказа или номер Заказа и уникальный код, полученный на Сайте или от Платежной системы;
? документ, удостоверяющий личность Получателя или Банковскую карту, по которой совершен Платеж.
3.14. Клиент имеет право осуществить возврат Платежа с учетом фактически понесенных расходов Филармонией в соответствии с разделом 5 настоящего Соглашения.
3.15. Клиент имеет право осуществить возврат Платежа в полном объеме в случае отмены или замены Мероприятия в установленные Филармонией сроки.
3.16. Клиент не имеет права воспроизводить, повторять, копировать, перепродавать, размещать на других сайтах, использовать в коммерческих или рекламных целях информацию с Сайта, в том числе информацию о предложенных на Сайте Билетах и ценах на Билеты на Сайте.
3.17. Клиент имеет право отказаться от получения сообщений информационно-рекламного характера, связанных с деятельностью Филармонии при регистрации на Сайте или при последующем изменении настроек.
3.18. В случае возникновения вопросов в процессе приобретения Билетов Клиент может обратиться в Филармонию по телефону +7 4012 64 78 90, +7 9114 981 333 или по электронной почте info@filarmonia39.ru.
Оформление Заказов на покупку Билетов и запросов на возврат Платежей по телефону не производится.

4. Права и обязанности Филармонии
4.1. Филармония обязуется использовать всю информацию, полученную от Клиента, только для организации работы Сайта или для связи с Клиентом. Не считается нарушением обязательств Филармонии разглашение информации о Клиенте в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.
4.2. Филармония обязана указать на Сайте цену Билета для каждого места.
4.3. В случае ошибочного указания цены Билета, Филармония обязана при первой возможности информировать Клиента для переоформления Заказа по новой цене либо для аннулирования Заказа. Если Заказ оплачен, Филармония осуществляет возврат Платежа.
4.4. Филармония имеет право изменить цену Билетов, предлагаемых на Сайте, в одностороннем порядке, при этом цена Билетов оплаченных Клиентами остаётся неизменной.
4.5. Филармония имеет право в случае отсутствия подтверждения об успешном Платеже аннулировать Заказ через 20 (двадцать) минут после его создания. В случае получения подтверждения об успешном Платеже после этого срока, Филармония по своему усмотрению принимает решение о восстановлении Заказа или возврате Платежа.
4.6. Во избежание случаев различного рода неправомерного использования Платежных средств, все оформленные на Сайте Заказы, проверяются Филармонией вручную.
4.7. Филармония имеет право аннулировать Заказ в случае непредоставления Клиентом указанных в пункте 3.8. настоящего Соглашения документов или наличия сомнений в их подлинности. Стоимость Заказа при этом возвращается на Банковскую карту, при помощи которой совершен Платеж.
4.8. Филармония имеет право отказать в выдаче Билетов в случае невозможности идентифицировать Получателя Билетов.
4.9. В случае отмены Мероприятия Филармония обязуется проинформировать Клиента об изменениях в репертуаре на официальном Сайте и отправить в банк Филармонии запрос на возврат денежных средств. Заявления от Клиента не требуется. Сроки зачисления денег на платежное средство Клиента зависят от скорости взаимодействия платежной системы с банком Клиента.
4.10. В случае замены Мероприятия, если билеты подлежат возврату, Филармония действует в соответствии с пунктом 4.9. настоящего Соглашения.
4.11. Филармония имеет право ограничить Клиента в использовании Сайта в случае нарушения положений Соглашения, а также в случаях нецелевого использовании возможностей Сайта или информации, размещенной на Сайте.
4.12. Филармония имеет право посылать Клиентам информационные сообщения, связанные с работой Сайта, Платежами и Заказами Клиента.
4.13. Филармония имеет право посылать Клиентам сообщения информационно-рекламного характера, связанные с деятельностью Филармонии в случае, если Клиент при регистрации или при последующем изменении настроек на Сайте согласился получать такие сообщения.
4.14. Филармония имеет право в любой момент прекратить действие Сайта в целом или части его функций без предварительного уведомления. Филармония не несёт никакой ответственности за временное или постоянное прекращение работы Сайта.

5. Правила возврата Платежей по запросу Клиента
5.1. Возврат Платежа может быть осуществлен как за Билеты, приобретенные при помощи Платежного средства на Сайте и еще не полученные в Кассе Филармонии, так и за Билеты, приобретенные при помощи Платежного средства на Сайте и уже полученные в Кассе Филармонии.
5.2. Для осуществления возврата Платежа Клиент должен не позднее 2 (двух) дней до даты проведения Мероприятия отправить Филармонии заявление по факсу +7 (4012) 643451 или скан-копию по электронной почте на адрес info@filarmonia39.ru.
5.3. Обработка запросов на осуществление возврата Платежа осуществляется ежедневно, в часы работы службы бронирования Филармонии – с 12.00 до 20.00 часов по Московскому времени в рабочие дни и с 12.00 до 20.00 часов по Московскому времени в выходные и праздничные дни. Запрос принимается Филармонией в обработку только после выполнения Клиентом условия пункта 5.2. Соглашения в полном объеме.

6. Прочие положения
6.1. Бронь снимается и Билеты возвращаются в открытую продажу, если Клиент в течение 3 (трёх) суток не оплатит заказанные Билеты.
6.2. За 3 (трое) суток и меньше до даты Мероприятия, функция бронирования Билетов на Сайте становиться неактивной. Клиент может только купить Билеты.
6.3. За 1 (один) час до начала Мероприятия продажа Билетов на него на Сайте прекращается и осуществляется только непосредственно в Кассе Филармонии.
6.4. Вся текстовая информация и графические изображения, находящиеся на Сайте, являются собственностью Филармонии.
6.5. Клиент использует Сайт и предоставляемую им функциональность на свой собственный риск, Сайт предоставляется Клиенту «как есть». Филармония не принимает на себя никакой ответственности, в том числе и за соответствие Сайта целям и ожиданиям Клиента.
6.6. Филармония не гарантирует, что Сайт будет соответствовать требованиям Клиента, Сайт будет работать непрерывно, быстро, надёжно и без ошибок.
6.7. Филармония не несет ответственности за любые прямые и непрямые убытки, произошедшие из-за использования или невозможности использования Сайта и несанкционированного доступа к Сайту.
6.8. Филармония не несет ответственности за сроки осуществления Платежей Платежной системой, банками и иными организациями, в том числе при возврате Платежей Клиента.
6.9. При любых обстоятельствах ответственность Филармонии перед Клиентом ограничена стоимостью приобретаемых Клиентом Билетов.
6.10. Бездействие со стороны Филармонии в случае нарушения Клиентом Соглашения не лишает Филармонию права предпринять соответствующие действия в защиту своих интересов позднее, а также не означает отказ Филармонии от своих прав в случае совершения в последующим подобных или сходных нарушений.
6.11. В случаях не указанных в Соглашении, отношения между Филармонией и Клиентом регулируются действующим законодательством Российской Федерации.
6.12. В случае возникновения разногласий и споров по поводу Соглашения и области его действия, Филармония и Клиент предпримут все возможные усилия к их разрешению путем переговоров. В случае невозможности разрешения споров путём переговоров они будут разрешаться по нормам российского права.
6.13. Признание судом какой-либо части Соглашения недействительной или не подлежащей принудительному исполнению не влечет недействительности или неисполнимости иных положений Соглашения.


Справочная служба
+7 4012 64 78 90
sites@vittera.ru